Протокол № 9 заседания бракеражной комиссии от 17.05.2022 года. Ссылка на документ 

Протокол № 8 заседания бракеражной комиссии от 18.04.2022 года. Ссылка на документ

Протокол № 7 заседания бракеражной комиссии от 14.03.2022 года. Ссылка на документ

Протокол № 6 заседания бракеражной комиссии от 28.02.2022 года. Ссылка на документ

Перспективное меню. Ссылка на документ

Протокол № 5 заседания бракеражной комиссии от 25.01.2022. Ссылка на документ

Протокол № 4 заседания бракеражной комиссии от 23.12.2021. Ссылка на документ

Протокол № 3 заседания бракеражной комиссии от 19.11.2021. Ссылка на документ

Протокол № 2 заседания бракеражной комиссии от 22.10.2021. Ссылка на документ

 

Организация питания в КГУ "Школа-лицей №1"

 

В нашей столовой питание детей организовано на основании Правил организации питания обучающихся в организациях среднего образования и приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях образования, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Заключен договор между Школой-лицеем № 1 и ИП «Касперов» на организацию пункта общественного и горячего питания.

Большое значение имеет эстетический вид приготовляемых блюд, поэтому работники столовой уделяют этому огромное внимание. Наша столовая радует нас каждый день разнообразием блюд.

Необычайно приятна в нашей столовой атмосфера тепла и домашнего уюта. Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками и знает учащихся по именам. Поэтому дети всегда с удовольствием посещают школьную столовую.

Для осуществления контроля за качеством приготовленных блюд в школе создана комиссия по мониторингу за качеством  питания. В состав входят:

1.      Председатель родительского комитета - Синютина Н.П.

2.      Секретарь родительского комитета – Передриенко Е.Н.

3.      Медицинский работник -  Сембекова А.А.

4.      Социальный педагог - Данилова А.А.

5.      Социальный педагог – Нагребецкая Н.О.

 

 

Общее количество детей, охваченных горячим питанием

Общее количество детей, охваченных горячим питанием - 954. 

Общее количество детей, охваченных бесплатным горячим питанием - 398.

Из них 1-4 классы - 377 человек.

Из них 5-11 классы - 21 человек.

Из них  детский дом  «Преображение» - 11 человек.

Малообеспеченные – 2 человек

Многодетные – 4 человека

Опекаемые - 5 человек

Находящиеся на патронатном воспитании – 1 человек

1-4 классы – 377 человек

 

 

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах "

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность родителя (требуется для идентификации личности);

3) копия свидетельства о рождении ребенка (при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС" (далее – ИС ЗАГС)) либо родившегося за пределами Республики Казахстан;

4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (при отсутствии сведений в ИС ЗАГС) либо за пределами Республики Казахстан;

5) копия документа, подтверждающего статус:

для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами;

для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);

для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категории обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования - решение коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.

Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю.

 

 

Сведения об организации питания и подвоза

1

Наименование организации образования (район, область)

Карагандинская область г. Сарань

КГУ «Школа-лицей №1»

2

Сведения о наличии столовых, буфетов

Всего: 60 посадочных мест

Используются для соблюдения санитарных норм и социльной дистанции: 16 посадочных мест

3

Оснащенность новым технологическим оборудованием (год обновления)

Духовой шкаф

 

4

Обеспеченность экологически чистой питьевой водой 

(в т. ч. путем установки водоочистителей, спенсеров, диспенсеров и т.д.)

+

5

Сведения об организации питания   

ИП Касперов В.Н.

Состав штата

повар - Касперова Н.М.

кухработник - Сивкова Н.А.

кухработник - Вялкова Г.Н.

6

Осуществление контроля над качеством школьного питания РГУ «Саранское городское управление по охране общественного здоровья»

Состав комиссии

1 Карабекова А.Б.

2 Елманова Г.Т.

7

Осуществление контроля над качеством школьного питания

Состав комиссии

1.    Председатель родительского комитета - Синютина Н.П.

2.    Секретарь родительского комитета – Передриенко Е.Н.

3.   Медицинский работник -  Сембекова А.А.

4.  Социальный педагог - Данилова А.А.

5.  Социальный педагог – Нагребецкая Н.О.

8

Общее количество учащихся

Всего учащихся - 954

Из них обучаются в обычном режиме - 954

9

В т. ч. отдельных категорий обучающихся, имеющих право на бесплатное питание, из них

23

10

Общее количество  учащихся  1-4 классов

377

11

 

 

Общее количество детей, охваченных бесплатным горячим питанием

398

 

из числа обучающихся, имеющих право на получение АСП

2

из числа учащихся 1-4 классов

1-4 классы – 377 человек

Учащиеся отдельных категорий, имеющих право на бесплатное питание - 23

12

Сведения об источниках финансирования бесплатного питания обучающихся

Материальная помощь в виде бесплатного горячего питания из Фонда Всеобуч

 

 

Протокол № 3 заседания бракеражной комиссии от 19.11.2021 года. Ссылка на документ

Протокол № 2 заседания бракеражной комиссии от 22.10.2021 года. Ссылка на документ

 

График визуальных проверок на 2021-2022 учебный год. Ссылка на документ 

План работы бракеражной комиссии КГУ Школа лицей №1 на 2021-2022 г. Ссылка на документ

Положение о бракеражной комиссии. Ссылка на документ 

Протокол № 1 заседания бракеражной комиссии от 17.09.2021 г. Ссылка на документ

Об организации питьевого режима на 2021-2022 уч.год. Ссылка на документ

Приказ о создании бракеражной комиссии. Ссылка на документ 

 


Горячее питание в КГУ Школа – лицей №1 организовано на основании Правил организации питания обучающихся в организациях среднего образования и приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей. Заключен договор между Школой-лицеем № 1 и ИП «Касперов» на организацию пункта общественного и горячего питания.
Для проверки качества горячего питания в школе создана бракеражная комиссия. Ежедневно проводится визуальный осмотр столовой. Обеспечен питьевой режим. Перспективное двух недельное меню соответствует рекомендованному единому меню питания школьников. Для соблюдения карантинных мер составлен график посещения столовой. Для удобства организован безналичный расчет. Работа столовой и качество питания контролируется ПОП советом и родительским комитетом школы.
Бесплатным горячим питанием охвачены учащиеся начальной школы с 1 по 4 классы в количестве 376 учащихся. Напоминаем, что регулярно ведется работа по сбору документов на получение Гос. услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах». За консультацией по сбору необходимых документов можно обращаться к социальным педагогам школы Даниловой А.А. и Нагребецкой Н.О.

Протокол №2 заседания бракеражной комиссии от 10.03.21 г.

ссылка на документ

Протокол №1 заседания бракеражной комиссии от 15.02.21 г.

ссылка на документ

Правила оказания государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

ссылка на документ

График визуальных проверок столовой на 2020-2021 уч.год.

ссылка на документ

План работы бракеражной комиссии на 2020-2021 уч.год

ссылка на документ

Положение о бракеражной комиссии от 05.02.21 протокол №1

ссылка на документ

Приказ об организации питьевого режима от 05.02.21 №15/п

ссылка на документ

Приказ о создании бракеражной комиссии 2020-2021 учебный год от 05.02.21 г. №14/п

ссылка на документ




 

Список запрещенных продуктов

В организациях общественного питания объектов воспитания и образования не допускается:

1. изготовление и реализация:

-простокваши, творога, кефира;

-фаршированных блинчиков;

-макарон по-флотски, зельцев, форшмаков, студней, паштетов;

-кондитерских изделий с кремом;

-кондитерских изделий и сладостей (шоколад, конфеты, печенье) в потребительских упаковках;

-морсов, квасов;

-жареных во фритюре изделий;

-яиц всмятку, яичницы - глазуньи;

-сложных (более четырех компонентов) салатов; салатов, заправленных сметаной и майонезом;

-окрошки;

-грибов;

-пищевой продукции непромышленного (домашнего) приготовления;

-первых и вторых блюд на основе сухих пищевых концентратов быстрого приготовления;

-газированных, лечебных и лечебно-столовых минеральных вод, сладких безалкогольных напитков, безалкогольных энергетических (тонизирующих) напитков, соков концентрированных диффузионных (за исключением упакованных минеральных и питьевых вод);

-фаст-фудов: гамбургеров, хот-догов, чипсов, сухариков, кириешек;

-острых соусов, кетчупов, жгучих специй (перец, хрен, горчица);

2. использование:

-непастеризованного молока, творога и сметаны без термической обработки; яиц и мяса водоплавающих птиц;

-молока и молочных продуктов из хозяйств, неблагополучных по заболеваемости сельскохозяйственных животных;

-субпродуктов продуктивных животных и птицы, за исключением языка, сердца;

-мяса продуктивных животных и мяса птицы механической обвалки; коллагенсодержащего сырья из мяса птицы;

-продуктов убоя продуктивных животных и птицы, подвергнутых повторному замораживанию; генетически модифицированного сырья и (или) сырья, содержащего генетически модифицированные источники;

 

-нейодированной соли и необогащенной (нефортифицированной) железосодержащими витаминами, минералами пшеничной муки высшего и первого сортов.

 

Приложение 3 к Правилам
организации питания
обучающихся в организациях
среднего образования, а также
приобретения товаров,
связанных с обеспечением
питания детей,
воспитывающихся и
обучающихся в дошкольных
организациях, организациях
образования для детей-сирот и
детей, оставшихся без
попечения родителей

 

форма

Объявление о конкурсе

 

Коммунальное Государственное Учреждение  «Школа – лицей № 1 акимата г. Сарани, ГУ «Отдела образования г. Сарани» ,  101200 Карагандинская обл, г. Сарань, ул. Жамбыла,50  - почтовый адрес, sosh1_50@mail.ru
 (наименование, почтовый и электронный адрес организатора конкурса, № лота)
 объявляет о проведении конкурса по выбору поставщика услуги или товаров по
       организации питания обучающихся в организациях среднего образования, а
       также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей,
 воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях, организациях
       образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Услуги по  организации питания в школах остронуждающимся учащимся государственных общеобразовательных школ из числа малообеспеченных семей            

  (наименование приобретения услуги или товаров)

 Услуга должна быть оказана:
101200 Карагандинская обл, г. Сарань, ул. Жамбыла,50.  Количество питающихся – 958 человек, в т.ч. учащихся , обеспечивающихся бесплатным питанием за счет бюджетных средств – 59 человек. Стоимость одного обеда не должна превышать 450 тенге (с учетом НДС). Сумма, выделенная на оказание услуги с сентября по декабрь 2020 года 2071000 тенге 00 тиын.(с учетом НДС) _
 (указываются место оказания услуги и ее объемы, перечень категорий
получателей услуги и их количество, сумма, выделенная на оказание услуги)
Срок оказания услуги: сентябрь – декабрь 2020 года.
К конкурсу допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие требованиям конкурсной документации.
Окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе
до 09:00 часов  27.08.2020 года  (указать время и дату).

 

 

 

 

Приложение 4
к Правилам организации
питания обучающихся в
организациях среднего
образования, а также
приобретения товаров,
связанных с обеспечением
питания детей, воспитывающихся
и обучающихся в дошкольных
организациях, организациях
образования для детей-сирот и
детей, оставшихся без
попечения родителей

 

форма

                                   

Объявление о конкурсе

 

Коммунальное Государственное Учреждение  «Школа – лицей № 1 акимата г. Сарани, ГУ «Отдела образования г. Сарани» ,  101200 Карагандинская обл, г. Сарань, ул. Жамбыла,50  - почтовый адрес, sosh1_50@mail.ru
             (наименование, почтовый и электронный адрес организатора конкурса)

      объявляет о проведении конкурса по выбору поставщика услуги или товаров по организации питания обучающихся в организациях среднего образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях, организациях образования  для учащихся начальных классов (1-2классов)______________________________________________________

 Услуги по обеспечению питанием в школах для учащихся начальных классов (1-2 классов)

(наименование приобретения услуги или товаров)
Услуга должна быть оказана:
101200 Карагандинская обл, г. Сарань, ул. Жамбыла,50.  Количество питающихся – 958 человек, в т.ч. учащихся начальных классов (1-2 классы) – 196 человек. Стоимость одного обеда не должна превышать 300 тенге (с учетом НДС). Сумма, выделенная на оказание услуги с сентября по декабрь 2020 года 4586000 тенге 00 тиын. _
 (указываются место оказания услуги и ее объемы, перечень категорий  получателей услуги и их количество, сумма, выделенная на оказание услуги)
Срок оказания услуги _сентябрь - декабрь 2020 года_.
К конкурсу допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие требованиям конкурсной документации.
Окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе
до 09:00 часов  27.08.2020 года  (указать время и дату).